On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 22:16. Заголовок: Первый однослойный кайт


flysurfer впервые сделал однослойный кайт peak

http://flysurfer.com/produkte/kites/peak/

главное преимущество которое они рекламируют - малый вес






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 15:29. Заголовок: Вот тоже интересное ..


Вот тоже интересное видео на эту тему про парапланы.
http://www.youtube.com/watch?v=C4YsdvrIRRE
У озона есть такой параплан Ozone XXLite.
Видимо для кайта вес не имеет сильного значения по воде так вообще не пойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 18:23. Заголовок: про параплан - на эт..


про параплан - на этом видео как раз показывают может главное преимущество однослойных парапланов -
при складывании из-за турбулы они быстрее расправляются в отличие от обычных где
пока параплан расправится ты проваливаешся глубоко и опасно.

кто его знает - может и для кайта это будет хорошо. пробовать надо.

там еще такую штуку я нашел - не знаю насколько это соответствует теальности -
эффективность одношкурников выше чем обычных двухслойных то есть
однсолойный кайт 6м это как 10м обычный
то есть 9м однослойник это 15м обычный.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 553
Откуда: Рассейская империя, Казан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 21:12. Заголовок: Да уж, эффекыт налицо!


У меня на чердаке без дела валяются два реликтовых однослойника - Сиквуейды от Пети Лайна.
Мощи при одинаковой площади действительно поболее, приблизительно на 40%. Руслан их в далёкой юности юзал. При цене дешевле парафойлов в 2 раза
Но у меня по массе они не такие лёгкие, как эти peak, так как они относятся к классу дельта змейеф, они имеют стеклопластиковую хорду.
Из представленных материалов я так и не понял, как конструкторами была решена проблема придания формы крыла. Но мне интересно.
Похожие вещи рашьше видел, называются насавинг. Кстати, об эффективности этой формы крыла (насавинг) свидетельствует тот факыт, что он используется в НАСА для посадочных парашютов спускаемых касмических аппаратоф. Он не лопнет после падения фейсом об лёд, он не забьётся снегом. Я бы купил для пробы. Единственное, чего опасаюсь, так это пидарских цен Флайестроителей. В европах за него просят 849,00 рублей. Правда со стропами и баром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 08:16. Заголовок: вот и еще плюс нашел..


вот и еще плюс нашелся - и в самом деле неубиваемый кайт - лупи как хочешь!

итого плюсы
- быстро восстанавливает форму после турбулы
- легкий
- объем в рюкзаке меньше
- мощность при той же площади больше (кто нить аэродинаически объяснить могет? или хотя бы ссылку где посмотреть)
- не лопается при лобовом ударе о лед
- не надо снег вытряхивать зимой и кузнечиков летом (для параплана очень актульно)
- сушится быстрее
- должен быть дешевле в производстве (и в продаже значит)

так как нет массы воздуха внутри крыла то аппарат очень чувствителен ко всем неровностям атмосферы.
именно это имели ввиду производители озона параплана когда когда написали про однослойный параплан вот это
Likewise, pilots who enjoy the enhanced sensations of “unprotected sex flight” will get the most out of this exciting new design.
“unprotected sex flight” - интересно как это будет на кайте чувствоваться. точно надо пробовать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 663
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 20:59. Заголовок: Buywol пишет: Прав..


Buywol пишет:

 цитата:
Правда со стропами и баром.


Там еще рукзаг в виде трапеции :)
Пик кста уж давно вышел. Наибольший интерес представляет для маршрутов


При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 664
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 18:20. Заголовок: Да, еще забыл сказат..


Да, еще забыл сказать, посоны в Москве и Питере уже их тестят, есть уже отзывы. если интересно - поищу дам ссылки :)


При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 20:53. Заголовок: vladimir пишет: - м..


vladimir пишет:

 цитата:
- мощность при той же площади больше (кто нить аэродинаически объяснить могет? или хотя бы ссылку где посмотреть)



вот здесь уже самодельщики развлекаются там и про качества крыла есть обсуждения и у него вроде качество ниже чем у двуслойника. А у сиквода есть каркас поэтому у него и аэродинамическое качество выше (лобовое сопротивление ниже) как так вроде.
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1613/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 11:19. Заголовок: Равиль, параплан одн..


Равиль,
параплан однослойный
Ozone XXLite 16m
какая цена в россии


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала