On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N:51
ссылка на сообщение  Отправлено:28.12.12 07:48.Заголовок:Маршруты 2013


Вчера была предпринята попытка пройти маршрут Зеленодольск - Казань...
Учавствовали Инсаф, Саша Баринов, Айрат и Ренат Вяткин
Все доехали до разных мест... Дальше всех доехали Айрат и Инсаф до ледовой переправы в Аракчино, а потом просто ветер поменял направление - стал встречным, а сила ветра не дала резаться против ветра (был слабый).... Ренат доехал до Займищ, Саша доехал до конца Золотого острова и вернулся в Зеленодольск))))
Теперь по времени... Мы с Сашей были на месте старта уже к 9-30 ти... Ветра было очень мало, впринципе, если б не покрытие, по которому лыжи и борды катились как по песку (такие вещи смазывать нада))))) то ехать вполне было бы можно неплохо...В 10-00 мы с Сашей стартанули... Мне ветра впринципе хватало, хотя было маловато...А вот Саша замучался своим надувастиком махать...И он был на доске, а я на лыжах... В конце концов дойдя до конца Золотого острова, Саша решил вернуться назад, а мне одному стало лень идти на маршрут, так что я последовал его примеру и тоже повернул назад... Вернувшись я застал уже раскладывающихся Рената и Айрата... Следующий старт состоялся в 12-00... Итог Я на 10 метровом Фойле - Freak, Айрат на 21 метровом Флайсерфере, Ренат на 12 метровом надувастике....Маршрут получился из медленных... У Рената постоянно падал его надувастик и время от времени приходилось возвращиться и помогать, переворачивать кайт вручную.... Таким образом мы дошли (как и предсказывал Ильнур) до Макарьевского монастыря, и там после полутора часов катаний туда сюда, замены надувастика Рената на 10 метровый фойл решили разделиться. Ренат остался, а мы с Айратом пошли дальше, усердно махая кайтами... Вернее махал я, а Флайсерфер тащил Айрата как ни в чем не бывало))) В итоге мы миновали мост уже в потемках в 16-30 и вроди бы начало раздувать... в темноте мы таким образом доехали до ледовой переправы в 17-00....ветер скис, еле хватало держать кайт в воздухе, к тому же поменял направление на ЮВ... Решили сойти с маршрута...т.к. ждать пока раздует уже не было сил.... А раздуло уже токо в 18-00... Нас забрал Рамиль. Большое ему спасибо и довез до Казани... Я сел на автобус и в 9-00 был уже дома))) Вот как то так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -195 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N:559
ссылка на сообщение  Отправлено:28.12.12 09:36.Заголовок:..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:506
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:28.12.12 16:01.Заголовок:Мандецы!


Для чайников, не умеющих читать меж строк, извлекаю из скупого расказа самые сливки:.
Мараль сей авантюры такова: несмотря на заверения некоторых наших барыг, (на кого я не буду показывать пальцем из соображений кайт-толерантности ) парафойлы зимой рулят над самыми именитыми надувастиками. Гаспада причащающиеся (чайники), вы никогда не увидите своего барыгу, всучившему вам к зиме надувастика, вышедшим на маршрут или в атономку на надувастике.
1. Фойлы летают и взлетают в более слабые ветра, увеличивая ветровой диапазон полётов до неприлично малых ветровых скоростей.
2. Нет проблем с самостоятельным стартом и рестартом, можно уходить из лягушатника в ледяные пампасы, не боясь остаться в беспомощном состоянии с неэрегированным, иль не дай бог, с взбесившимся драконом.
Айрат на 21 метровом Флайсерфере - это случайно не гроза татарыстанских и белорусских таможенникофЪ гаспадин Хайруллин? Если это он, передайте пожалуйста ему, что с него причитается две бутылки коньячка, а если спросит за что, скажите за спасение Кахумы, потные догонялки в 7 км в низовую метель с потом и хрипом воздуха из разрывающихся лёгких, за опухшие суставы пальцев, судорожно пытающихся удержать рвущегося дракона, всего-навсего за какую-то спокойную пешую прогулочку в 5 км по колено в снегу с лыжами под мышкой и двумя такими махонькими БАУЛАМИ до ж/д станции.
P.s. Я в детстве хорошие книги читал. R В. Высоцкий.
Кстати, гаспада зеленодольцы, а та весёлая собачка с лодочной станции, так радостно встречающая нашего крылатого брата ещё жива?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:542
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:28.12.12 16:43.Заголовок:Айдар, по твоей теор..


Айдар, по твоей теории, в автономку только на лыжах можно, ибо если и параплан парафойл тянуть перестанет, перейти на коньковый ход

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1102
ссылка на сообщение  Отправлено:28.12.12 23:08.Заголовок:антон это не теория ..


антон это не теория . это практика
а с атабаево так никто и не доехал? погибли?

блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:52
ссылка на сообщение  Отправлено:29.12.12 06:54.Заголовок:Buywol пишет: Айрат..


Buywol пишет:

 цитата:
Айрат на 21 метровом Флайсерфере - это случайно не гроза татарыстанских и белорусских таможенникофЪ гаспадин Хайруллин?


Он самый)))
Buywol пишет:

 цитата:
Кстати, гаспада зеленодольцы, а та весёлая собачка с лодочной станции, так радостно встречающая нашего крылатого брата ещё жива?


Жива... А куда она денется))) И не одна...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:507
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:29.12.12 15:04.Заголовок:Антон, я вообще-то дистанцию ...


Антон, я вообще-то дистанцию Зеленодольск-Казань неоднократно на досках проходил, как для фристайла (149 см), так и на фрирайдовских (162 см). Однажды с дуру решился аж с Камы до Казани на доске прокатиться. Были и передоз и кисляк. Покойный Дамир в своём волшебном рюкзачке на случай кисляка всегда держал складные телескопические трёхзвенные палочки для пеших горных туристофЪ.
Мораль скупого, как мужская слеза рассказа Инсафа кроется не в превосходстве гарных лыж над монолыжками, а в том, что НАДУВАСТИКИ В КИСЛЯК И ПЕРЕДОЗ ДЛЯ МАРШРУТОВ НЕ ГОДЯТСЯ. Их стихия - лягушатники с большим скоплением галавасткофЪ, с налаженной системой взаимовыручки при старте и посадке . В передоз надувастик не посадишь, в кисляк (икс игрек и-краткий) поднимешь
Вспомни пожалуйста, как с атабаевского берега надувастик под управлением великого кайт-гуру не долетел даже до буровой стрелки, а в свежий ветер владельцы надувастиков слёзно умоляли помочь с парковкой, что бы не пролететь лежбище, где счастливые владельцы фойлов лёжа на снегу распивали горячительные напитки, а рядышком лежали САМОСТОЯТЕЛЬНО припаркованные ими кайты? А чё это я тебе вообще объясняю, обращаюсь к твоей памяти?! Тебя ни разу на маршрутах не видели!
А с виду такой приличный человек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1104
ссылка на сообщение  Отправлено:29.12.12 16:47.Заголовок:Айдар, ты как всегда..


Айдар, ты как всегда прав.я лишь дополню- в умелых руках хороший надувастик в передоз лучше.но подчеркиваю в умелых

блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:508
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:10.01.13 20:07.Заголовок:В воскресенье под западный ветер ...


В воскресенье под западный ветер из славного Зеленодольска приглашаю полететь к Казани на большекрылах.
Для чайников самое то: ветер мягкий, в спину, можно летать особо не напрягаясь, как осенние листочки по ветру, ничуть не устав к концу маршрута, больше внимания обращая на полёты в галфинд и фордевинд, зависимость ускорения от угла зарезки и прочих кайтовых радостей.
Отправка с вокзала на электричке до станции Волга или на такси вскладчину до самой переправы. Там встретит Саша со своей бандой и после горячей встречи и короткого митинга с инструктажом, описанием особенностей маршрута весёлой пьяной компанией отчаливаем к Казани.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:509
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:10.01.13 20:23.Заголовок:В воскресенье под западный ветер


В воскресенье под западный ветер приглашаю на большекрылах на маршрутик из славного Зеленодольска к Казани.
Проезд электричкой до станции Волга или вскладчину на такси до самой переправы.
Там отважных путешественников встречает Саша Зеленодольский со своей бандой и после короткого, но торжественного митинга с интсруктажом об особенностях ветра и поймы реки на маршруте, точками схода весёлой пьяной компанией стартуем к Казани. В Казани на Брюсова нас встречает дядечка Вовочка для фотоцессиии для солидного кайт-журнала, потому постарайтесь пожалуйста сильно не напиваться.
Сей маршрут при западном ветре особо показан чайникам, так как позволяет сливаться на значительные расстояния без потери сил, давая возможность идти в фордевинд и галфинд, акцентировать всё внимание на изучении поведения кайта при зарезке под различными углами к ветру. В лягушатнике вы выдохнитесь быстро, а здесь на протяжении всей дистанции сможете и даже будете вынуждены оттачивать своё мастерство, сливаясь как осенние листочки по ветру.
Ну, киттек!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:55
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 07:10.Заголовок:Я за... Ток пораньше..


Я за... Ток пораньше нада... В 8-30 встречаемся на переправе... Или могу с поста волги забрать кто приедет к этому времени...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:561
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 11:36.Заголовок:Инсаф! Не губи! Куда..


Инсаф! Не губи! Куда в 8-30? Парни из Казани не успеют к этому времени. Мне опять придётся одному смотреть на твою спину,удаляющуюся в Волжские дали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:56
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 13:05.Заголовок:Ну так я с расчетом ..


Ну так я с расчетом на то, что пока доедем от станции до переправы, пока разложимся, пока то да се... так и стартанем в 10-00
А после обеда по прогнозу ветер скисает... Очень уж хоца нормально пройти маршрут без пеших прогулок... Да и фотосессия там с 12 до 13)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:360
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 17:57.Заголовок:Buywol Айдар, все т..


Buywol
Айдар, все твои утверждения относятся не к надуванам и досочникам, а к кайтерам. Они довольно устарели.
Если сравнивать фойл и надуван примерно одинаковой площади я вижу только одно серьезное преимущество парафойла - его гораздо проще починить в многодневке и с ним удобнее кататься в горах. В масштабах однодневных переходов (когда вероятность поломки очень мала, а если она и случится это будет не фатально, на закончится крахом экспедиции).
1. Когда летает парафойл - летает и надуван, когда везет парафойл везет и надуван. На покатушках я в этом много раз убеждался. и когда ходили в маршрут. К примеру С равилем выходили пару раз и попадали в сильные закисоны до нуля - если ехал я ехал и он. Если нужны более конкретные примеры - на кубке сибири 2013 когда гонки дали дуло 1,5- 2 м/с. Леха Ражев приехал на 17 надуване 4-м два, его обошли новые 19 метровые джокеры, которые на сегодняшний день просто недостижимы. При этом позади остался флот из разных парафойлов и нескольких надуванов численностью примерно 30 куполов. Можно найти еще примеры.
2. Рестарт когда взлетает парафойл взлетает и надуван без чьей либо помощи. Причем даже если ты сноубордист. Мне много раз приходилось проходить штилевые зоны, когда кайт просто лежал и я ждал ветра. Всегда поднимал без посторонней помощи.
3. Парковка - до 8 м/с можно спокойно припарковать кайт в однюху, что мы очень часто делаем. В маршруте часто есть возможность заехать в тень. Но если уж совсем приспичило - можно посадить в край окна и сбросить его на страховке. собрать потом будет недолго.
4. лыжи или сноуборд. все разговоры о том, что на сноуборде не удобно годятся только для новичков лыжников и новичков сноубордистов. Если ты считаешь себя опытным сноубордистом проходить дистанции порядка 100 км в день не сложнее чем на лыжах. Причем сноубордист едет не медленнее в полняк. А уж если доска гоночная можно лыжников накатывать на раз два - это проверено.

Можно выдернуть множество неудачных случаев связанных с надуванами или досками - но по ним делать вывод нельзя.
Все решает кайтер а не снаряд!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:316
Откуда:Russia,Kazan
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 22:15.Заголовок:Блин, Ильнур ты меня..


Блин, Ильнур ты меня не убедишь, что сноу борт и надувастик лучше на маршрутах, ибо были случаи когда комфортно можно было ехать в паре на 3ке парафойле, я бы посмотрел на тебя в одиночку на надувастике. Надувастик терпит до 15, после это превращается в ад.
Аналогичная ситуация с закисоном, надувастики лежат при 2, а парафойлы можно поднять увеличив длину строп , спроси это у буйвола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:549
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 22:33.Заголовок:dymon пишет: Надува..


dymon пишет:

 цитата:
Надувастик терпит до 15, после это превращается в ад


Летом до 15 (а может и больше) катал на воде с 14 и 12 м2 надувастиками. В прошлом году зимой катали в 18мс на надувастиках. Никакого ада нет. Наоборот, очень даже комфортно. При том, что на большинстве современных кайтов довольно хороший контроль, сброс тяги и прочие ништяки.
Поверь мне, на том же флае в 12-15 м.с. гораздо очковее :) Но контролировать и катать можно даже с ним.
Просто когда сильный ветер, надо быть готовым к несколько большим скоростям и более внимательно относится к контролю за кайтом.

Ильнур больше расскажет


При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:361
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 10:46.Заголовок:dymon Дим, я не убе..


dymon
Дим, я не убеждаю что фойлы и лыжи лучше, я говорю что надуваны и парафойлы вполне сопоставимы для маршрутов наших местных масштабах. О поведении парафойлов и надувастиков в штиль - я тебе привел конкретные примеры специально. Понятно что если сравнивать флай 21 и надуван 12 м флай будет тянуть лучше. Но кайты одинаковой проекционной площади полетят одновременно, и на то очень много примеров.
Что же касается сильного ветра на 10-12 метровом надуване я спокойно могу выходить до 15 м/с, и не просто выходить - а учавствовать в гонках что гораздо серьезнее маршрутов поскольку нужно не просто выживать но и топить по полной всеми курсами.
Когда дует свыше 15 м/с что бывает очень редко просто крайне, 3 м парафойл на ручке это уже пипец. На планке не спорю с таким кайтом комфортнее. Но опять же если маршрут по ветру то на надуване выжить можно. Можно на этот случай иметь и 6 метровый. Но когда стоит такой прогноз по ветру обычно на улице пипец и маршрут лучше не строить.
Заметь, в сильные ветра на гонки выходят в основном на надуванах и причина проста - они гораздо комфортнее, при этом с ними не акуратничают а выжимают все!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:510
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 11:44.Заголовок:Гаспада, пазвольте прервать ваш спор!


Гаспада, пазвольте прервать ваш спор!
Во-первых, хочу поднять бокал за такого замечательного чувака, как Бибидей. Если бы в мире было больше таких людей то мы налицо увидели б закон перерастания количества в качество!
Если бы не своими глазами видел, то, что вытворяет иптяш Бибидей, если бы не шёл с ним рядом на маршруте решил бы, что он пиз...дит и дал бы ему по морде, а если не хватило сил, то переехал бы кантами его стропы
Вывод: иптяш Бибидей и редкие, к сожалению, ему подобные чуваки исключение из правил. Рядовому кайтовому быдлу, куда ваш покорный слуга смиренно относит и себя, на маршрутах с сильными ветрами показаны фойлы.
С ужасом вспоминаю, как будучи чайником летал в такой буран, когда трёшка обрывала стропы Как выжил тогда не знаю Видать ангел-хранитель рядом из последних сил на двушке зарезался против ветра. С тех пор у меня в рюкзачке комплект из двойных, сложенных пополам 7-ми метровых строп.
Во-вторых, на гонках организовано спасение, всё происходит в толпе под бдительным оком организаторов, с дежурыми на снегоходах. В автономку и путешествия почему то выходят на фойлах.
Дистанцию Зеленодольск-Казань на доске прохожу комфортно, а вот с Атабаево или Лаишево умру. Доска отнимает больше сил из-за крепления ног по закрытому контуру. Лыжник может как в камасутре может менять позы, по мере усталости снмия напряжение с забитых групп мышц. Вон мудрые чукчи на большие дистанции берут лёгкую палку и несут её по разному, снимая напряжение и усталость с мышц.
Конечно, всем нам надо стремиться к совершенству, стремиться к бибидей-подобности, но свой уровень мастерства следует оценивать реально, да и вообще, я пришёл в кайтинг не для того, что бы бороться из последних сил с спортцмэнами.
В кайтинг я пришёл не для кайтания в тесном лягушатнике, а для кайтания в удовольствие и путешествий, потому и выбираю соответствующее оборудование.
Каждому своё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:511
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 11:47.Заголовок:Гаспада, пазвольте прервать ваш спор!


Гаспада, пазвольте прервать ваш спор!
Во-первых, хочу поднять бокал за такого замечательного чувака, как Бибидей. Если бы в мире было больше таких людей то мы налицо увидели б закон перерастания количества в качество!
Если бы не своими глазами видел, то, что вытворяет иптяш Бибидей, если бы не шёл с ним рядом на маршруте решил бы, что он пиз...дит и дал бы ему по морде, а если не хватило сил, то переехал бы кантами его стропы
Вывод: иптяш Бибидей и редкие, к сожалению, ему подобные чуваки исключение из правил. Рядовому кайтовому быдлу, куда ваш покорный слуга смиренно относит и себя, на маршрутах с сильными ветрами показаны фойлы.
С ужасом вспоминаю, как будучи чайником летал в такой буран, когда трёшка обрывала стропы Как выжил тогда не знаю Видать ангел-хранитель рядом из последних сил на двушке зарезался против ветра. С тех пор у меня в рюкзачке комплект из двойных, сложенных пополам 7-ми метровых строп.
Во-вторых, на гонках организовано спасение, всё происходит в толпе под бдительным оком организаторов, с дежурыми на снегоходах. В автономку и путешествия почему то выходят на фойлах.
Дистанцию Зеленодольск-Казань на доске прохожу комфортно, а вот с Атабаево или Лаишево умру. Доска отнимает больше сил из-за крепления ног по закрытому контуру. Лыжник может как в камасутре может менять позы, по мере усталости снмия напряжение с забитых групп мышц. Вон мудрые чукчи на большие дистанции берут лёгкую палку и несут её по разному, снимая напряжение и усталость с мышц.
Конечно, всем нам надо стремиться к совершенству, стремиться к бибидей-подобности, но свой уровень мастерства следует оценивать реально, да и вообще, я пришёл в кайтинг не для того, что бы бороться из последних сил с спортцмэнами.
В кайтинг я пришёл не для кайтания в тесном лягушатнике, а для кайтания в удовольствие и путешествий, потому и выбираю соответствующее оборудование.
Каждому своё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:234
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 11:49.Заголовок:У нас, как правило, ..


У нас, как правило, когда дует сильный ветер, около 10-13 м/с он достаточно неровный - с порывами закисонами и т.д. В таких условиях можно запутать фойл и знатно проабатся с его запуском посадкой. Надуван же свернуть в галстук практически невозможно.
Купив каймана, я свою 7-ку озон в сильный ветер практически не использую. Катание для удовольствия в сильный ветер аналогично катанию в 3 м/с - нахер не нужно.
Относительно маршрутов согласен с Айдаром, в маршруты ходить надо на лыжах и с фойлом - ибо тупо легче все это переть до берега когда ветер кончится. Маршрут на доске - это фанатизм, для психов. (сам такой )
Относительно гонок - при ветре менее 4 м/с - колбасофойлы вне конкуренции, когда нормально дует - надуваны ничем ни хуже.
Когда же дует рвань - фойлы в принципе отдыхают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:362
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 12:51.Заголовок:У на уровень сноубор..


У на уровень сноубордистов постепенно растет как ни крути и это радует. Сейчас посмотреть на брюсова - уже гораздо больше бордеров рассекают по слабачкам. Просто если кататься все время на нем то и уровень становится выше.
///
Во-вторых, на гонках организовано спасение, всё происходит в толпе под бдительным оком организаторов, с дежурыми на снегоходах. В автономку и путешествия почему то выходят на фойлах.
///
- я с этим полностью согласен и писал об этом. автономные многодневки это безусловно зона парафойлов по причине того что можно взять больше кайтов и ремонт гораздо проще. Но мы же ведем речь про наши волжские масштабы. 100 км можно пройти имея просто хорошую технику. Можно заморочится по поводу поворотных креп.
Кстати, и если кончается ветер - меня и тут доска выручала несколько раз, я фиксировал на нее рюкзак и делал из нее санки - идти при этом было очень легко!

В маршрут идешь если стоит неплохой прогноз - соответсвенно надуван полетит. Штилевые зоны проходить на нем можно более менее опытному человеку. Опять же если много катаешь на надуване соответственно управлять им умеешь.

Рекордный марафон под кайтом 640 км за сутки был поставлен на 12 м каймане, видимо все это забыли!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:512
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 13:24.Заголовок:Санки из сноуборда


"...Кстати, и если кончается ветер - меня и тут доска выручала несколько раз, я фиксировал на нее рюкзак и делал из нее санки - идти при этом было очень легко!..."

Специально для этого я безжалостно просверлил свой борд. Единственно, что неприятно - рюкзачёк стоит, а рюкзачище так и пытается упасть и цепляться за снег.
Точно так же поступил с лыжами, плюс сделал из двух брусочков колодки, имитирующие подошву гарнолыжного ботинка. Этим добился того, что тормозящие усики не мешают волочению, а на сами брусочки можно крепить любую морально устойчивую к опрокидыванию платформу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:513
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.13 20:46.Заголовок:стартуем в 7=20 с ж/д вокзала


стартуем в 7=20 с ж/д вокзала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1119
ссылка на сообщение  Отправлено:13.01.13 09:40.Заголовок:куда вы так рано. шт..


куда вы так рано. штиль ведь

блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1120
ссылка на сообщение  Отправлено:13.01.13 18:26.Заголовок:эй мрашрутеры! вы до..


эй мрашрутеры! вы до казани жоехать успели?
в 10 еще не дуло. в 12 уже нормально втыкало. ильдус сказал что до десятки на брюсова было. в 4 все стихло. правда потом опять подуло , но уже слабее -где-то 4 ка

блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:11
ссылка на сообщение  Отправлено:13.01.13 20:33.Заголовок:Я единственный не до..


Я единственный не дошел. Из 8ми участников.
Мой трек
https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&msid=217026480520639145628.0004d32a935f62e424721

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:12
ссылка на сообщение  Отправлено:13.01.13 20:33.Заголовок:Общее расстояние: 37..


Общее расстояние: 37,96 км (23,6 мил.)
Общее время: 5:19:33
Время движения: 3:44:01
Средняя скорость: 7,13 км/ч (4,4 мил/ч)
Средняя скорость при движении: 10,17 км/ч (6,3 мил/ч)
Макс. скорость: 47,86 км/ч (29,7 мил/ч)
Средний темп: 8,42 мин/км (13,5 мин/мил)
Средний темп при движении: 5,90 мин/км (9,5 мин/мил)
Максимальный темп: 1,25 мин/км (2,0 мин/милю)

Записано: 13.01.2013 9:42

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1121
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.13 00:14.Заголовок:отчет давай! :sm36: ..


отчет давай!

блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:57
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.13 13:47.Заголовок:Небольшой отчетец..


Итак 13.01.13 (о какая дата))))...Вечером договорились с Сашей, что я за ним заеду в 9-00 и мы поедем на берег... По плану в 9-15 должны были уже быть на берегу +45 мин. разложиться, переодеться, надуться и т.д. и в 10-00 плановый старт... С утра узнал, что часть казанцев (2 Айдара, Андрей и Дамир) уже в 8-20 должны были подъехать к станции Волга, а значит в 8-45 уже должны были дотопать до переправы... Видимо им очень понравилось топать, т.к. када мы с Сашей подъехали, ребята уже дотопали почти до Нижних вязовых, надули 2 кайта и возились с остальными...Мы с Сашей, привыкшие раскладываться прям у станции спасения еле дотопали до русла, где расположились казанцы...После обмена приветствиями узнали, что голубенький кайт планочник от Панша был переделан на ручки прям в поезде))) и двое из четверых Айдар и Дамир собираются идти этот маршрут первый раз...Причем 3-е из них на ДОСКАХ! (и это после долгих споров, что ж круче: борд или лыжы ) Пока мы с Сашей раскладывались подъехали еще двое казанцев - учавствовавший в гонках Оранжевый ветер Ренат и Рамиль со своим только что приобретенным Джокером 11м.(кстати кайт показал себя на маршруте превосходно, подробнее я думаю напишет Рамиль)...

Первым ушел на маршрут Айдар на надуване (вроде 14м) и борде, сказав, что боится, что будет от нас отставать (в итоге догоняя нас пришел в Казань первым ). Минут через 5-10 стартанул Дамир на переделанном панче (размер не знаю к сожалению), я помог запуститься Саше (опять надуван 12 м и борд!!!), он стартовал 3-им... В это время уже потихоньку начиналась пурга и Айдар махал своим надувано где то ближе к концу золотого острова на пределе видимости Затем стартанули Айдар в красивой шапочке с белыми рожками (Панч Айс какого то гигантского размера и лыжи) и Андрей на желтом парафойле 15 метров и борде... Ренат наконец то надул свой надуван 12м и возился со своим фойлом, который он привез Жене (это наш учлет, он на маршрут не пошел, остался в лягушатнике ковыряться с кайтом)... Немного поторопив его наконец то стартанули я (10м фойл Respect Freak +лыжи) и Рамиль (11м. Джокер +лыжи)... начиналась метель и острова, берега и другие кайтеры постепенно исчезли в белой мгле...Мы с Рамилем довольно быстро нагнали Дамира и Айдара...Спросив не нужна ли помощь и получив отрицательный ответ помчались дальше...Еще несколько мин. спустя впереди и немного левее во мгле показался желтенький кайтище Андрея. Перед стартом мы договорились, что заедем на о.Свияжск, поэтому следовало брать немного правее... Андрей, похоже увидев нас поехал в нашу сторону... Мы все вместе догнали ожидавшего нас у распутья Сашу и решилирезаться к о.Свияжск. Самого острова видно не было (пурга), но направление было понятно - как раз против ветра (ветер в этом месте и в это время был ЮЗ)...

До острова я доехал первый, затем одновременно подошли Саша и Рамиль (Рамилю пришлось возвращаться и резаться дальше, т.к. он упилил сначала вперед )...

Я помог припарковать кайты...затем подъехал Андрей и вынес приговор, что Айдару с Дамиром в такой ураган на их ручечных монстрах к острову не пробиться...

Мы попили чай, пофоткались...



Пока пили чай и фоткались хитрая собака утащила рукавицу Саши...

Благо были запасные и запустившись и решив держаться вместе понеслись дальше...Но как всегда решить держаться вместе - это не есть держаться вместе Не доезжая макарьевского монастыря поверхность превратилась в стеральную доску (полуметровые надувы) + передоз даже для надуванов сделали свое дело... Рамиль помчался вперед на своем Джокере, Андрей видимо борясь со своим монстром отстал... Более менее вместе получилось держаться мне Саше и Ренату... не далеко от монастыря лежал синенький кайт Дамира... Мы попытались остановиться, спросить не нужна ли помощь, но мой парафойл в этом месте останавливаться не захотел и сначала резко сложившись, разложился в центре ветрового окна и выдернул меня мордой вперед))) Видимо мой парафол также поддержали надуваны Саши и Рената, т.к. ребята не отсавая помчались за мной))) Через пол км. вроде ветер немного устаканился, небо просветлело, воздух стал прозрачным, менее турбулентным, и передоз сменился на небольшой недодоз))) Но чуть помахав кайтами всеж подошли к мосту...Обычно самое турбулентное место при западном ветре прошлось на удивление легко... Единственное, при выходе из под моста кайт немного подсложило, но расправив его еще в воздухе и немного проехав я стал дожидаться остальных... Саша, Рамиль и Ренат легко проскочили мост и мы отъехав до ближайшего острова решили попить чай и подождать остальных... Пока накрывали на стол Саша поехал гонять свору собак....Мстя его была ужасной))) Загонял бедных собачек до полусмерти...Потом попили чай с шоколадкой...



Так и недождавшись на горизонте остальных решили идти на Казань... Я помог всем стартануть и пока добрался до своего кайта погода сказала хорош отдыхать и все опять заволокло белым туманом Ренат с Рамилем уже маячили на грани видимости...Оседлав своего змея я помчался вдогонку... Через некоторое время обогнал Сашу, который неторопясь галсовал туда сюда, и помчался за ребятами... У ледовой переправы почти догнал их, но оглянувшись назад уже не видел Сашу и решил его подождать - переехав дорогу припарковал кайт и минут 10 лежал в белой мгле... Наконец-то показался Александр... Легко преодолев дорогу подъехал ко мне...Мы еще немного отдохнули и уже без остановок полетели в Казань (ну полетели громко сказано, так неторопясь пошли напрямую)))В 13-15 были на Брюсова... Ну вот как то так...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1122
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.13 16:59.Заголовок:вы все молодцы! :sm3..


вы все молодцы!
я сегодня прогулялся в полветра с брюсова до чуть ниже студенцов и обратно. до берега не смог дойти метров 200. от берега дула полная рванина. пытался долго прижаться , но кайт там уже не летал , и поймав пару бантиков, но хоть они сами развязались плюнул на это и ушел в казань.
покрытие неплохое. туда шел в молоке- ничего не видно, даже дороги,, обратно прояснилось и вышло солнце. было очень красиво.

больше фоток в контакте
http://vk.com/id139829963



блог http://mravil.livejournal.com/
скайп mravil2003
Ravil
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:364
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.13 18:53.Заголовок:Сегодня прошел первы..


Сегодня прошел первый тренировочный маршрут Брюсова - Займищи - Брюсова. Ветер - запад 4-8 м/с. 14 км чистой лавировки и столько же обратно по ветру. Кайт VX-14. Длительность маршрута 1,5 часа. Проекционная скорость на ветер - 14 км/ч, по ветру 30 км/ч. Стартовал с брюсова ближе к обеду. Покрытие плотный снег с большими надувами. Я сразу понял что быстро идти не получится. Большую скорость на ветер развивать не получалось, постоянно врезаешься в надувы, иногда накрывало с головой. Определил для себя гоночный бейдевинд в районе 20 км/ч. В реальности держал меньше, это косяк. Интересно было переезжать ледовую переправу, по голому льду смог неплохо резаться. До моста дошел за час, хоть и ехал не быстро, галсы закладывал довольно острые - в районе 140-145 градусов к ветру (смотрим трек). Обратно как водится - полетел, только вот понял быстро что дорога назад это АД. Постоянные скачки по надувам быстро вынесли мои ноги. В начале ехал за 40, потом приходилось сбавлять темпы до 35-40 но все равно ехал. Ноги ныли ацки но отдыхать было некогда. В итоге обратно досвистел за пол часа, причем в тумане проехал мимо брюсова, пришлось возвращаться. такая получилась быстрая и эффективная тренировка. Я удивлен насколько круто VX везет против ветра! Трек прилагаю! (есть карта скорости)
http://www.oneway.ru/ymaps/default.asp?guid=99686F60-80E3-4F66-A9B7-7E1251BC68F8&show=speedmap


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -195 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала