On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N:77
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 14:07.Заголовок:"Усилитель рулевого управления" для кайтов - ролики на ручках или на планке


"Усилитель рулевого управления" для кайтов - ролики на ручках или на планке

случайно наткнулся на простой способ "усилить" управление кайтов,

вот картинка для ручечных кайтов

http://i1282.photobucket.com/albums/a525/skimtwashington/JOJOhandlewithpulley_zps1efe0b20.jpg

увеличивается ход задних строп, то есть как бы управление эффективнее становится -
но конечно за счет увеличения нагрузки на нижние концы ручек.
вреда так сразу не вижу а польза вроде есть от этого устройства.
может кто уже юзал

(картинка для планки ниже в моем посте N: 78 )




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -7 [только новые]





Пост N:668
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 18:17.Заголовок:Вначале были ручки. ..


Вначале были ручки. Оказалось не кошерно. Сделали планку. Тоже что то не то (получилась фигня - псевдо депауэр), потом поставили ролики на куполе для деповера, показалось тяжело. Добавили ролики на планку. Оказалось еще тяжелей. Убрали ролики с планки...

Может стоит использовать современный кайт, а не изобретать велосипед на квадратных колесах.

Ручечный кайт имхо, не предназначен для постоянного махания. Он, силу своей формы лучше работает в краю окна, и на скорости. Если им не надо махать, зачем усилители? Это раз. Ручечник больших размеров... если только когда нет ветра, Как правило 7-8 квадратов, это уже лайтвинд, и если я не ошибаюсь, метров 5-6 в секунду им уже реальный передоз. Это два. В такой ситуации есть два выхода: или взять кайт поменьше (что правильно, и тогда этот усилитель нафиг не нужен) или рачится до последнего изображая из себя раненый истребитель танков :) (что в общем то неправильно)...

А воопче, если на трапеции стоит ролик для шкотика, какая там нафег нагрузка.... ? :)

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:559
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 18:55.Заголовок:Полагаю, сие приспособление ...


бесполезная вещица, ибо:
= как усилитель ролик не работает, взгляните в учебник физики для старших классов;
= ролик не увеличивая прилагаемое усилие лишь меняет вектор направления;
= Толик справедливо изрёк самое главное: "...А воопче, если на трапеции стоит ролик для шкотика, какая там нафег нагрузка.... ?"
= увеличение усилия происходит лишь в особых блоках, какие установлены на плечах блочных луков. Они витиеватые, сложные в эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:669
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 19:11.Заголовок:Buywol пишет: увел..


Buywol пишет:

 цитата:
увеличение усилия происходит лишь в особых блоках, какие установлены на плечах блочных луков. Они витиеватые, сложные в эксплуатации.


Умеешь ты всё таки лаконично и прилично сформулировать фразу "нафега козе баян" :)

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:78
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 21:34.Заголовок:первый пост подправи..


первый пост подправил чтобы все было по учебнику физики

тут можно посмотреть как народ все пытается "баян" улучшить

http://www.freepatentsonline.com/result.html?sort=relevance&srch=top&query_txt=kite+depower&submit=&patents=on
(это запрос на поиск патентов со словами kite + depower)

та же идея для планки -
http://www.kitesports.co.nz/image/slingshot_turbo_iii_controls.jpg
(управляющие стропы идут через ролики на концах планки)
от этого я так понял отказались по причине увеличения нагрузки на планку в два раза.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:670
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.13 22:44.Заголовок:vladimir пишет: уве..


vladimir пишет:

 цитата:
увеличивается ход задних строп, то есть как бы управление эффективнее становится -



Насколько я понимаю D-ряд у ручечных кайтов особого влияния на управление не оказывает. Соответственно: За счет увеличения хода ручки усилие (в теории) должно снизится, НО реакция купола и скорость поворота наоборот, уменьшаться. Т.е. те же яйца - вид сбоку. У ручек, при движении кайт висит на А, В, С рядах, т.е. на силовых стропах. D-ряд используется для поддержки и гашения купола.


vladimir пишет:

 цитата:
управляющие стропы идут через ролики на концах планки



Этим уже занималась кабрина в лохматых годах на своих "боу" кайтах. Возможно при большей длине рук это и даст некий практический эффект, но где такие длинные руки взять :) Кабрина от этой схемы отошла. Я такую планку пробовал. Руками махать приходится как ветряной мельницей.

Тем более принцип поворота планочного дипауэрного кайта, позволяет достичь более эффективного результата за счет точек крепления брайдла и формы купола. А делалось это оттого, что скорость купола в повороте была недостаточна.

vladimir пишет:

 цитата:
то есть триммер можно меньше будет трогать а все делать планкой.


На самом деле, эффект от тримера несколько иной. Напротив, рейсеры намерянно ставят блок на стропу дипауэра и предпочитают больше работать тримером. Это связано с тем, что при старте от кайта требуется больше тяги, а при движении меньше (ибо к скорости ветра прибавляется скорость движения самого кайта).

Практически у всех кайтов начиная с 12 модельного года значительно увеличена верхняя граница диапазона. К примеру кайт 12м2 (надувной или клапанный) перекрывает диапазон от 3-4 до 12-14 м.с. (земля+снег) И это комфортный диапазон для райдера 70-80 кг.

К примеру прошлой осенью катал на 14м2 Ц-гибрид в ветер 14-16мс, явный передоз для такого размера (по инструкции 10-11 макс). На воде было очень хорошо. Единственное неудобство было связано с передвижением по суше. (ноги плохо за землю цеплялись). А планку с роликами я как то попробовал в слабый ветер... амплитуда махания руками конечно впечатляет. Других эффектов не обнаружил. По затраченному усилию примерно как на турнике подтягиваться на одной руке.

И главное, в чем смысл и какая цель? Все это достигается иными способами гораздо эффективней.



При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:79
ссылка на сообщение  Отправлено:21.12.13 08:45.Заголовок:Antony пишет: Практ..


Antony пишет:

 цитата:
Практически у всех кайтов начиная с 12 модельного года значительно увеличена верхняя граница диапазона


это наверное связано с общим улучшением форму купола - я не силен в аэродинамике
но вроде ничего не мешает при любом размере кайта сделать такую форму что тяга будет ноль.

Antony пишет:

 цитата:
амплитуда махания руками конечно впечатляет


очень большая или очень маленькая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:671
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:21.12.13 18:02.Заголовок:vladimir пишет: оче..


vladimir пишет:

 цитата:
очень большая или очень маленькая


Огромная. Если Вы знакомы с Владимиром Саланкиным, то даже его рук было мало махать таким монстром

vladimir пишет:

 цитата:
это наверное связано с общим улучшением форму купола


Скорее с потребительскими свойствами. Не у всех руки длинные, а популяризировать кайтинг надо как то... маркетинг

vladimir пишет:

 цитата:
но вроде ничего не мешает при любом размере кайта сделать такую форму что тяга будет ноль.


А в ноль то и не надо. Как ездить то тогда? Если в ноль, то как кайт летать то будет. Тем более фристайлерам надо одно, гонщегам - другое. Кайтерам выходного дня - третье. Начинающим ваапче четвертое. Поэтому принято разделять: мухи отдельно, котлеты отдельно

пц. При нахождении купола в краю окна приходят 2 засады: Стабильность и управляемость. Как говорил Остап Ибрагимович: ветер разный бывает :)



При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала