On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N:687
Откуда:Russia ,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:19.05.11 23:15.Заголовок:В субботу утром 20 мая на кордон! едем компанией!


чтобы катнуть в субботу утром, если что есть и багги, и маунтинборды, и кайтборды.Атабаево - отбой!рваный ветер.

Скайп Vsalank
Сайт : kitekazan.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -18 [только новые]







Пост N:61
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.11 15:23.Заголовок:Неплохо покатался се..


Неплохо покатался сегодня в Аракчино. Не мог избавиться от мысли, что для того, чтобы кататься на кайте, мне, может быть, ветер уже и не нужен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:297
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.11 21:34.Заголовок:Сегодня, по многочис..


Сегодня, по многочисленным просьбам.
Мандаринко

Шаман

Профики




При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:67
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.11 22:19.Заголовок:Какая я тут мандарин..


Какая я тут мандаринка))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:688
Откуда:Russia ,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.11 13:26.Заголовок:клевые фотки!Зиля - ..


клевые фотки!Зиля - ты апельсинка!Фотки с 21 мая

Скайп Vsalank
Сайт : kitekazan.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:68
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.11 16:42.Заголовок:не, мандаринка...мар..


не, мандаринка...марроканская)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:298
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.11 17:31.Заголовок:А теперь и видео...




При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:299
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.11 20:31.Заголовок:Виндсерфинг




При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:300
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.11 22:31.Заголовок:http://www.youtube.c..




В субботу на кордоне дуло
Бандит 4 11м, 90кг, и доска Нобиле

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:305
ссылка на сообщение  Отправлено:23.05.11 10:28.Заголовок:Привет!


В Зеленодольске нам не удалось,к сожалению,катнуть на кайте.Зато мы не плохо полетали на парапланах.Инсаф парил около пяти часов и взял хорошую высоту для Тихого Плёса-750 м по прибору.Я с Айратом тоже попарил в потоке-в субботу была очень сильная термичка.В воскресенье продолжили работу над катамараном,в следующие выхи планируем пройти на нём под кайтом(если будет ветер )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:270
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:23.05.11 15:50.Заголовок:Санек вижу с вами то..


Санек вижу с вами тоже полетал хорошо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:306
ссылка на сообщение  Отправлено:23.05.11 18:56.Заголовок:bibidey пишет: Сане..


bibidey пишет:

 цитата:
Санек вижу с вами тоже полетал хорошо :)

Ага,приезжал с батей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:39
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.11 23:00.Заголовок:Саша Зеленодольский ..


Саша Зеленодольский пишет:

 цитата:
В воскресенье продолжили работу над катамараном


Ну ооочень любопытно, у кого Вы приобрели этот катамаран и кто его хозяин сейчас. Последний известный мне хозяин - МЭСИ. Неоднократно этот катамаран участвовал в Волжско-Камской регате и на первых порах был для нас ближайшим соперником, пока мы не усовершенствовали свой до уровня чемпионата СНГ.
У Вашего катамарана хорошие спортивные, но уже изрядно потрёпанные, паруса от катамарана "Ветер"; корпуса от катамарана "Альбатрос" (хороший клиренс, но слабенькая гидродинамика); палуба с надстройками разработаны казанскими конструкторами под финансированием Бардина Андрея - самое слабое место: подпалубные трубки производят сильное торможение об воду на средней и большой волне. Но комфорт от жёсткой палубы (+ высокое расположение парусов) - наилучший среди надувных катамаранов, так что для туризма - самое то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:307
ссылка на сообщение  Отправлено:25.05.11 08:23.Заголовок:Привет!


Nick пишет:

 цитата:
Ну ооочень любопытно, у кого Вы приобрели этот катамаран и кто его хозяин сейчас

Хозяйкой катамарана являетя Мадина Сабитовна-капитан яхты Чара.Сейчас переделываем стоячий такелаж,он выполнен не совсем правильно.В выходные планируем испытания с парусом и с кайтовым вооружением.Как узнаем соперников?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:271
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:25.05.11 12:00.Заголовок:Если будете цеплять ..


Если будете цеплять кайт - думаю мачта, укосины и др. элементы ее крепежа неактуальны. Будут сильно мешаться.
Внимание мне кажется следует уделить узлу крепления кайта к катамарану. он должен располагаться посередине (чтобы галсы равноценные). желательно чтобы он мог двигаться вдоль катамарана (на более полные курсы сдвигаться вперед, на более острые назад).
И главное надо продумать динамометрическое крепеление чикенлупа к катамарану. Так как при услилении ветра, кайтера либо срывает с курса, либо пуляет в небо, но допустимая нагрузка на стропы, чикенлуп и пр не превышается.
Катамаран сложнее сорвать с курса либо пульнуть в небо, поэтому не исключена поломка элемента кайта, что обернется проблемой.
Так что оптимально - если приходит сильный порыв либо неосторожное движение узел крепления срывается и кайт виснет на страховке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:308
ссылка на сообщение  Отправлено:25.05.11 12:37.Заголовок: bibidey пишет: каж..


bibidey пишет:

 цитата:
кажется следует уделить узлу крепления кайта к катамарану

/Да,полностью согласен.Теоретически передвигая точку крепления кайта относительно центра подводного сопротивления ,катамаран должен либо уваливаться либо приводиться к ветру.Думаю выполнить это с помощью погона,по которому будет передвигаться чикенлуп.bibidey пишет:

 цитата:
динамометрическое крепеление чикенлупа

Спасибо,надо покумекать.И ещё ,я думаю.может пригодиться водный якорь на полных курсах.Буду держать вас в курсе событий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:40
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:25.05.11 22:45.Заголовок:Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию, Саша.
Саша Зеленодольский пишет:

 цитата:
Хозяйкой катамарана являетя Мадина Сабитовна-капитан яхты Чара


С хозяйкой незнаком. Насколько мне известно, Чара -старая казанская яхта, как и многие другие, обретшая нового хозяина в Зеленодольске.
Саша Зеленодольский пишет:

 цитата:
Сейчас переделываем стоячий такелаж,он выполнен не совсем правильно


По поводу такелажа ничего сказать не могу, не присматривался в своё время.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:309
ссылка на сообщение  Отправлено:27.05.11 14:41.Заголовок:Nick пишет: Спасибо..


Nick пишет:

 цитата:
Спасибо за информацию, Саша.

В регате будете принимать участие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:41
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:27.05.11 23:19.Заголовок:Нет. В Казани больше..


Нет. В Казани больше не участвую. В своё время помогал Андрею Бардину в организации первой и последующих регат. В основом в спортивной части, так как у Бардина парусного опыта - несколько катаний на виндсерфере, но потом Андрей сначала решил сделать из этого коммерцию (кстати, ваш катамаран "Новик" - один из его не очень удачных проектов), а потом - выбится в руководители парусным спортом Татарстана. Короче, наши пути разошлись. Чтобы неторопясь поплавать в туристич. режиме, достаточно обзвонить 1-2 экипажа, чтобы удовлетворить спортивный интерес, лучше съездить в московскую или тверскую область, там всё чётко, серьёзно, спортивно.
Возможно за 6 лет, что я не участвую в местных регатах, произошли серьёзные положительные сдвиги.
Активный парусный туризм планирую возобновить через пару лет, когда дочка подрастёт.

Вспомнил ещё: у вашего катамарана сильно расходятся центр бокового сопротивления (ЦБС) и центр парусности (ЦП), из-за чего рулём приходится сильно корректировать движение ката, что вызывает торможение. А так как ещё и руль слабо погружён в воду, то чтобы не терять управление, приходится экипажу кучковаться на корме, транцы погружаются сильно в воду и происходит дополнительная потеря скорости за счёт мощной паразитной турбулентности. Но это всё лучше обсуждать на другой конфе :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала