On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 285
Откуда: Рассейская империя, Казан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 21:03. Заголовок: Век живи - век мучайся открытиями!


Век живи - век мучайся открытиями!
В день соревнований сделал открытие на своём аэросовском Гиро-12.
Когда пришёл заряд снега и ветер усилися почувствовал, как трудно стало идти на 12-ти против ветра.
Припарковав крыло подошёл к нему, что бы присыпать снегом и на верхнем ряде строп "А" обнаружил наличие двух узелков. Хотя в паспорте подробно говорилось о регулировках купола, там ни слова не было про эти два узелка. В параплане такие называются акселем. Аэрос всё же больше парапланерная фирма и производитель установил ещё и аксель на Гирю!
Подтянул аксель и тут произошло чудо - купол значительно потерял тягу и я спокойно пошёл против ветра! Так же легче стало идти в галфинд. В бейдевинд стало идти хуже, пришлость затянуть триммер. На краю ветрового окна в бакштаг с акселем крыло похлопывает.
Уважаемые счастливые обладатели Гирь!
Попробуйте в сильный ветер затянуть аксель и радуйтесь, значительно расширив возможности своего крыла!
Ну, за украинских кайтоделфЪ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 286
Откуда: Рассейская империя, Казан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 21:06. Заголовок: Кстати, для сравнения:


Кстати, для сравнения: в этот день летал паралельно с Андреем 100 кг дистрофичной тушки на 7-ке депаурном Блейзе. Так я в одинаковых условиях на своей 12-ти метровой Гире с акселем легко без принуждения летал наравне с ним, даже обгоняя его при движении против ветра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 22:11. Заголовок: 2 Buywol чё такое ак..


2 Buywol чё такое аксель и где его искать

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 08:54. Заголовок: Зачем его только акс..


Зачем его только акселем называть не понятно, людей кайтовых путать :)
На параплане аксель нужеж чтобы на скорости выходить против ветра и его выжымают обычно ногой :)
Здесь же просто укорачиваем A ряды и купол закрывается.

Buywol пишет:

 цитата:
Подтянул аксель и тут произошло чудо - купол значительно потерял тягу и я спокойно пошёл против ветра! Так же легче стало идти в галфинд. В бейдевинд стало идти хуже, пришлость затянуть триммер. На краю ветрового окна в бакштаг с акселем крыло похлопывает.
Уважаемые счастливые обладатели Гирь!


Бейдевинд это же против ветра, так стало хуже или лучше?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:16. Заголовок: Дык есть у меня узел..


Дык есть у меня узелки там, или нет? Ну интересно просто очень. Кстати, заметил, у гири немного растягиваются веревочки на планке, к которым крепятся боковые стропы. Этой осенью пришлось подрегулировать, штобы планка ровно была.

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 287
Откуда: Рассейская империя, Казан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:20. Заголовок: Очень хорошо пошла, очень!


Очень хорошо пошла, очень! В смысле против ветра в бейдевинд.
У парапредков это аксель, действительно приводится нажатием копытц, здесь же ряд "А" подтягивается за счёт перемещения узелка на 10-12 см. ниже.
А боковые (управляющие) стропы или клеванты у Гири меняются в зависимости от силы ветра: чем сильнее ветер, тем их больше надо прослаблять, чем слабее, тем сильнее подтягивать. Могу сбросить паспорт Гири в акробате сбросить, там фсё написано.
Хохлы Рулят, спасибо Генеральному конструктору АЭРОСа за идею!
Ведь таким же макаром можно подтягивать и сбрасывать тягу, а так же идти острее и легче против ветра на других парафойлах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Откуда: Рассейская империя, Казан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:37. Заголовок: Три в одном


ТРИ В ОДНОМ




Три супер-игрушки в одном мешке. Что новенького предлагал Дедушка Мороз любителям активного отдыха прошедшей зимой? Хит сезона - зимний джентльменский набор 2011!

Три спортивные революции в одном волшебном рюкзачке! Ха-ха, мой рюкзак - колыбель трех революций!

Не верите? Тогда смотрите, достаю. Опс! Революция в авиации - параплан! Есть! Революция в парусном спорте - кайт! Есть! Революция в лыжах - мини-лыжи! Есть!

В чем прикол? А в том, что все это компактно умещается в одном мешке, который всегда с Вами. И Вы упакованы на все случаи жизни.

Нет ветра. Катаемся на мини лыжах. Бигфуты, сноублейды, сноу фаны - это все про них. Длина: 80см-1м. Радиус поворота: 3-7м. Крепления как под кошки - две скобы. Годятся любые ботинки с жесткой платформой и рантом, например туристские Кофлахи. В чем хожу, в том и катаюсь. Палки не нужны. Обучение - минимум. Встал и поехал. Маневренность - супер! Крутись как хочешь! Прыгать тоже можно. Скорость? Можно просто ехать по прямой не боясь упасть. Мечта чайника! Мой приятель обгоняет на горке 90% лыжников и просто не понимает, зачем вообще нужны длинные лыжи?

Средний ветер. Летаем на параплане. Когда есть ветерок, даже на нашей 30-метровой горке можно летать часами. Стартовать зимой можно на тех же мини-лыжах, благо они всегда с собой, а ботинки уже на ногах.

Готовность к старту -5 минут. Обучение - 4 летных дня. И летай себе как птица (а в это время кто-то внизу второй час собирает на морозе свой дельтаплан:). Мотор не нужен, бензин не нужен, ангар и взлетная полоса не нужна. Документов - минимум. Требований по здоровью, возрасту - минимум. Летают даже 10-летние дети! Клубные пилоты у нас в год до ста часов налетывают. А военные летчики, говорят, на своих истребителях всего 15, - топлива нет:

А дальность на этой тряпке до 335 км! А набор высоты до 4500 м! Чего еще надо?

Ветер усилился - достаем кайт. Он же змей, змеюга. Змеюга эта тащит лыжника со страшной силой к большому его удовольствию. Кто испытал этот кайф, тот предпочитает не тратить деньги на подъемники, а гонять с кайфом под кайтом. По полям да по озерам со свистом. А можно и в гору заезжать, вместо подъемника. Говорят, народ на кайтах и к Южному полюсу ходит, и на Эльбрус заехать пытается. А, что? Был бы ветер.

А кататься можно на всем, что скользит, хоть на собственной заднице. Зимой по льду и снегу, летом по воде. И жесткий парус не нужен. Кайт - тот же параплан, только маленький.

Я, естественно предпочитаю кататься на мини-лыжах, поскольку они всегда с собой, а ботинки, как Вы помните уже на ногах. Удобно!

А вообще приятно, когда за один день сразу три удовольствия получить удается: и полетать, и с гор покататься, и под парусом походить. А что? Волшебный мешок всегда с собой.

Андрей Собетов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала