On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 164
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 18:29. Заголовок: Правила поведения на кайт-спотах


Близится зима, а значит количество катающихся в одном месте вырастет в разы + новые кайтеры, мне кажется в этом году их будет не мало.
В связи с этим выкладываю "выдержку" из основных правил поведения на кайт-спотах, в основном применительно к зиме (лето сейчас мало кого интерисует). Читаем, обсуждаем, освежаем память :)


Вообще, мировые правила регулирующие поведения и приоритета для кайтеров основаны на международных парусных, с уточнениями (в связи со спецификой). Напишу тезисно наиболее полезные:

1. Каждый кайтер несет полную ответственность за действия, причиненные им или его оборудованием.
В большинстве случаев при столкновении кайтов/кайтеров виноват тот, кто находился выше по ветру. В большинстве случаев (за исключением форс-мажора или совсем не адекватных людей) столкновения кайтов с другими людьми/препятствиями виноват кайтер.
2. "Священный долг" кайтера оказать помощь другому кайтеру, если это ему необходимо!
3. Расхождение кайтеров на встречном курсе
Кайтер делающий левый галс (для сноубордистов левая рука впереди, для лыжников, ветер дует слева направо), уступает дорогу кайтеру делающему правый галс. Уступить дорогу значит слиться по ветру на безопасное расстояние, завести свой кайт пониже (от 45 до 30 гр), либо сменить галс.
4. Обгон кайтера на попутном курсе
Кайтеру идущему на обгон следует совершить маневр на безопасном расстоянии от того, кого обгоняет, либо совершить обгон курсом ниже по ветру, с заведением кайта в 45 гр и ниже. Обгон кайтера выше по ветру приветствуется только на безопасном расстоянии.
5. Разъезд кайтеров на встречном курсе, идущих "по ветру" и "на ветер".
В этом случае кайтер находищийся выше по ветру должен завести кайт ближе к зениту, кайтер находящийся ниже по ветру должен завести кайт в 45 гр и ниже.
6. Маневры
Выполнять маневры (прыжки, смена галса и пр) следует при наличии свободного пространства ниже по ветру (минимум 50 м). Желательно также знать что находится за спиной (если ли вероятность "цепануть" другой кайт при резком переводе своего в зенит)
7. Расхождение кайтеров продолжающих и начинающих движение.
Эти правила применимы в основном на воде. Кайтер начинающий движение от берега (либо движущийся бодидрагом по воде) имеет большее преимущество перед кайтером продолжающим движение, т.к. у последнего больше пространства и возможностей для маневра.
8. Парковка
Парковать кайты желательно не в зоне катания, по возможности избегать парковки со стропами разложенными по ветру (лучше стропы смотать либо положить перпендикулярно ветру)
9. Преимущество между другими участниками движения
По идее парусные суда имеют преимущество перед моторными, а точнее перед моторными длинной менее 7 метров. Но это мало что значит, тем более зимой :) С другой стороны кайтер обязан уступать дорогу другим парусным плавсредствам, т.е. яхтам, катамаранам, виндсерферам.

Самое главное что надо запомнить здесь - правило правого галса и действия при расхождении выше-ниже по ветру.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Пост N: 177
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 15:40. Заголовок: Пункт 10. Не поедать..


Пункт 10. Не поедать жадно продуктовые запасы товарища,пока он привязан к крылу и его тело беспомощно сливается по ветру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:41. Заголовок: Широкое обсуждение п..


Широкое обсуждение правил поведения на споте см здесь http://www.omskiteboarding.ru/news/2010-11-26-168.<\/u><\/a>
Полезно всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 508
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:06. Заголовок: пункт один необходи..


пункт один необходимо прокомментировать. по опыту соревнований. кайтер даже имеющий преимущество должен адекватно оценивать ситуацию и предпринять все возможные меры по избежанию столкновения и угрозы жизни и оборудованию. после заезда кайтер создавший аварийную ситуацию дисквалифицируется или наказыается любым другим цивилизованным способом.
иначе будет соблазн идти вабанк по принципу я прав и мне за все заплатят.
несоблюдение этого принципа должно вести к обоюдной вине сторон.

Ravil Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 21:36. Заголовок: Azats Чего то ссылк..


Azats
Чего то ссылка неработает :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 15:48. Заголовок: Попробуй так: http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 587
Откуда: Russia , Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 18:01. Заголовок: Саша Зеленодольский ..


Саша Зеленодольский пишет:

 цитата:
Пункт 10. Не поедать жадно продуктовые запасы товарища,пока он привязан к крылу и его тело беспомощно сливается по ветру.


Не воровать каравай хлеба у кайтера из рюкзака, не лопать клешнями надувной матрас, на котором кайтер спит, обмозговывая очередной трюк:-)

Скайп Vsalank
Сайт : kitekazan.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала