On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Пост N: 356
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:52. Заголовок: Египет

Народ! Привет! Собираемся в Египет в октябре-ноябре.Ищу напарника,чтоб снять номер на двоих.Ник Мих едет с супругой(продал меня)) ,и Алексей Шарипов(Зеленодольск) тоже с девушкой.Рассматриваем варианты:бухта Набк Шарм или Хургада Калимера.Может возникнут другие варианты.Дата не определена,поедем по горящей и под прогноз.дней 7-10 максимум.?

Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]

Пост N: 361
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 11:00. Заголовок: Смтрел вчера цены н..

Смтрел вчера цены на отели в Египте.В Шарм,например,на 11 дней можно было взять из Казани(!)за 27 на двоих,по13.5т.р.с человека.Отель такой сраненький-Заура(Жопяра) трёх звездей,но ночлег,душ и скромный ол инклюзив -всё есть.В пяти минутах ходьбы от бухты Набк-идеальное место для каталки в Шарме.Отель имеет свой пляж. А из Москвы можно было улететь в него за 19р на двоих.Тащиться только в столицу напрягает с мешками да и овчинка выделки не стоит.А сегодня смотрю почистили предложения,всё в стопе.Будем подождать октября.

Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 13:18. Заголовок: Октябрь приближается..

Октябрь приближается.Поехали?

Пост N: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 14:12. Заголовок: Мы улетаем из Москвы..

Мы улетаем из Москвы 6 го

Пост N: 382
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 08:37. Заголовок: Я улетаю с семьёй ..

Я улетаю с семьёй 6 октября,Ник Мих со своими 7 октября. У Алексея вопрос должен сегодня решиться.Отель Jazz в Шарме,35 за троих 5 звездей на десять дней.Из Казани ,как минимум,в два раза дороже!Приеду-отчитаюсь.

Пост N: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 14:51. Заголовок: Не ждали!?

Привет! Я приехал вчера,Ник Мих и Алексей приедут позже.Из девяти дней дуло семь.Отлично погоняли,готовлю отчёт.При выполнении бэкролла сломал,кажется, два ребра об воду. Старт с Юлей

Пост N: 751
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 20:51. Заголовок: несем потери.... ..

несем потери....
по расчетам у тебя осталось ребер еще на 11 поездок)
выздоравливай. как раз межсезонье началось.

Пост N: 353
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 22:41. Заголовок: Поправляйся скорей, ..

Поправляйся скорей, пока не закончилось межсезонье, будем тренировать бэкрол на маунтинборде

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0

Пост N: 385
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 08:42. Заголовок: Привет!

Спасибо,рёбер ещё хватит.Только чихать тяжело и... и кашлянуть не возможно .Скоро прилетят Лёха и Ник Мих,привезут фото.Постараемся сделать достоверный отчёт.

Пост N: 386
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 15:41. Заголовок: Ещё несколько фото....

Когда нет ветра-есть море..... Затонувший корабль НикМИх выходит.... Моя русалка Идём смотреть на мурену Клоуны играют с медузой Поехали!!

Пост N: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 15:56. Заголовок: Доброе утро или коричневый след...

Привет друзья! С последней (крайней, как говорят в авиации) поездки в Египет прошла неделя, можно подвести итоги поездки. Нос уже облазит второй раз, треснутые ребра ноют уже меньше, и я потихоньку вхожу в рабочий ритм. И так, всё по порядку…... Несколько ваших старых друзей из города Зеленодольска решили отправиться на Красное море к друзьям арабам вытащить джина из алкогольного кувшина. Поездку наметили на месяц октябрь, когда полоскать тела в нашей матушке Волге в неглиже уже мягко говоря прохладно а «сухари» мы ещё не приобрели. В оргиях собрались участвовать: известный вам Николай Михайлович (он же Ник Мих) с супругой, Алексей Шарипов со своей подругой и сыном и я, ваш покорный слуга с женой и дочкой. В результате долгого просиживания за компом было выявлено, что лететь из Москвы получается процентов на 50 как минимум дешевле, даже посчитав все дополнительные расходы. Перется с доской и кайтами конечно не больно приятная перспектива, но прикинув , что можно сэкономить 30-40 т рублей с поездки начинаешь по другому смотреть на временные трудности. Решили, что пора посмотреть другие кайтовые споты в Египте. Выбрали Шарм- эль- Шейх . Одно из немногих мест в Шарме, где можно катать это бухта Набк Бей ( Nabq Bay), самая северная часть города. Здесь расположено мелководное плато шириной около 1км и длинной где то 4км. Это место славится своими ветрами и сильными отливами и приливами. Ветер начинает дуть ночью и где то до обеда под небольшим углом к берегу. Глубина колеблется от «по колено» и до нескольких метров в середине плато, так называемое Deep Pool. По краю плато окаймляет прекраснейший коралловый риф со стенкой порядка 15 м в глубину. И представляете-дно видно! Когда плывёшь по краю рифа, словно летишь вдоль пропасти и захватывает дух. Сразу вспоминается фильм из прошлого «Бездна» с искателями сокровищ и акулами…Что то я вперёд залез…. Решили лететь в Шарм. Определили примерную дату вылета и отель. Добираться туда должен каждый сам , соизмеряя своё время и финансовые возможности. Примерно за неделю до вылета сидели за мониторами и отслеживали цены, как брокеры на бирже. Был выбран один из лучших отелей на побережье Jazz Mirabel Beach и попасть нам туда хотелось за не очень большие деньги. В результате долгого мониторинга, нервы мои не выдержали и я дал отмашку, когда цена на троих на десять дней остановилась на цене в 1100 американских бабосов. -Берём!-рявкнул я. Правда тут же нам приклеили топливный сбор, но после сделали хорошую скидку. Почему всё это так подробно рассказываю? Возможно, это может пригодиться тем, кто поедет в Егу. Ник Мих быстро среагировал, и взял билет в этот же отель. Кстати, прайс на этот отель на следующий день вырос где то на 30%.У Алексея были какие то проблемы на работе и он ничего нам внятно не ответил. Обругав его на прощанье всякими знакомыми мне нехорошими словами, поехали в Москву. И дальше всё бегом-метро, Павелецкий вокзал, аэроэкспресс, Домодедово. Всё прошло быстро и вот мы уже в лайнере и летим в Египет! Можно втихаря врезать вискаря , купленного в дьюти фри и начинает понемногу отпускать напряжение, связанное с последними днями и ты проваливаешься в мир морфея и сладких грёз. Море и солнце, горы и сладкоголосые сирены , о мои нимфы!……. Дружеский удар под рёбра локтём быстро ломает сказку:-Наш самолёт совершает посадку в городе Шарм-ель- Шейх, температура за бортом 37 градусов. Здравствуй, Египет!!! -Приивет друуг!- слышу знакомую произнесённую нараспев фразу. –Хай!-киваю в ответ и ловко ухожу от друзей, которые предлагают за 5 американских рублей заполнить вам эмиграционную карточку! Написать на английском свои фамилии мы можем и сами! С трёх паспортов 15 гринов . Вообще, развести на деньги вас будут пытаться везде от торжественно выносимого кайтборда (негабарит) до гальюна. Выходим из здания аэровокзала и сразу попадаешь в объятия горячего плотного ветра. Пальмы вытянуты вдоль потока. Хорошая дулка! Садимся в комфортабельный автобус и он быстро везёт нас вдоль побережья в отель. Сердце радостно начинает скакать в груди ,когда замечаю несколько кайтов и «барашки» на воде. Есть!!! Отель Jazz Mirabel это огромный комплекс, состоящий из трёх отелей. Это: Clab,Park и Beach. Мы разместились с Beach. Напоминает маленький оазис - бассейны с бирюзовой водой, пальмы ,орхидеи и множество цветов. Быстро пообедали и пошли на море! Здравствуй море! Нашёл маленькую кайтстанцию ,где заведовал египтянин Абдул. Инфу об этом и расценки на «хранилку» я нацарапал заранее в интернете. Нашёл хозяина и попросил сразу назвать нормальный прайс, что бы мне и моим друзьям не ходить по другим станциям. Он меня цепко оглядел и назвал сумму в 50$ за неделю. Я сказал, что меня устраивает, немного скинул, сошлись на сумме 50$ за 8 дней. Компрессор, мойка, хранилка , спасалка и помощь бичбоев входит в эту сумму. Был большой соблазн покатать, но мои Юля и Наташа накинулись на меня с требованием, что я хоть один день должен уделить семье. Прикинув ,что ветер после двух уже закисает, я с некоторым сожалением сдался. Дочь с видом предводителя повела меня в местный аквапарк, где было несколько неплохих водных горок. Там всё смешалось –взрослые и дети с визгом и хохотом наперегонки слетали с этих горок .Особенно интересна там одна-летишь по спирали, крутит по стенкам и в конце тебя далеко выплёвывает. Весело! Вечером приятный ужин, живая музыка и утомлённые долгой дорогой проваливаемся в сон…..Просыпаюсь ночью от того, что кто то неизвестный ломится к нам в номер через оконную раму. Спросонок ничего не понимаю, вскакиваю , открываю балконную дверь и замираю…Это ветер, настолько сильный и плотный, что рамы стучат, через щели завывает ветер ,пальмы гнуться как травинки! Хватит спать! Время 5 утра, начинаю собирать доску, накачивать поперечные баллоны на кайте 10м Ripper и складываю прочую снарягу. Я приехал сюда не для того, что бы спать! Одеваю кроссовки и бегом к морю встречать рассвет . Увидев море-робею. Большие волны разбиваются в пыль о край рифа, крупная рябь на мелководье. Лёгкая пробежка по длинному пирсу (около 900метров). Такое ощущение, что сейчас сдует с пирса и я невольно сгибаю ноги в коленях. Море разыгралось не шутку! Рассвет встретил, можно на завтрак и бегом на кайтстанцию. Несколько кайтов летают у соседнего отеля. Как то стрёмно. Говорю, что немного подожду. Приезжает Абдул, замеряет ветер-18мс! А я думаю, что это мне не по себе! -- Они на 6 и 7 метровых крыльях летают!- говорит он, показывая на соседний отель. - Подождём, вашу маму!-бормочу я, и нервно прогуливаюсь по берегу среди вонючих верблюдов. Через час ветер стал немного стихать, самолюбие кипит через край, настройки на минимум-пробую. Отлично! Всё под контролем, ветер сильный и немного рваный. «Ну что б….Гагарин-полетели?» накручиваю себя я. И понеслось….Несколько галсов, чтоб изучить глубины акватории а потом навстречу прибойной волне, ёжикам и кораллам.- С нами мечты сбываются!-думали ёжики умилённо глядя на меня. Время пролетело незаметно, часам к 13 ветер начинает стихать. Можно, конечно, надуть «Кабрину 14» но, честно говоря , накатался. Обследовал зигзагами водоём и сделал некоторые выводы. Во первых-близко к рифу не приближаться, там ждут любвеобильные ёжики. Во вторых-при отливе в некоторых местах некоторые кораллы опасно торчат и ждут своего героя. И в третьих-если выходить в море, то только по высокой воде, доску привязывать лишем и не делать этого в одиночку-волны реально крутые. Ник Мих и я потом выходили в море, но из за высоты волн иногда теряли друг друга из видимости. И волны здесь хаотичные и крутые, особенно на рифе. Если жахнешься с доски через риф, думаю, одни уши доедут до отеля. Вот в Таиланде волны мягкие и пологие….Ну это уже другая песня. Вечером встречали Николая Михайловича с супругой и друзьями. Договорились, что в 7 утра встречаемся в ресторане. Утром следующего дня я опять проснулся в пять утра (но по Москве то уже 7ч). Как ни странно ,желание совершить утреннюю пробежку со мной выразили мои девочки. И мы втроём побежали к морю, потом по длинному пирсу ,который выдаётся в море почти на 1км. Встретили вместе восход солнца, ветер был слабее, чем вчера. После я пробежался по променаду, посмотрел кайтстанции других отелей. Это тоже отдельная тема. После в душ и к семи, как договаривались, в ресторан. Там уже нервно ходит Ник Мих, говорит, что ждёт меня уже полчаса. .Одет соответственно к столу: кайтерские шорты ,высокие дайверские боты , в руках ласты, маска и пика от акул. Официант чуть на попу не сел от неожиданности. Я Михалычу говорю, какой заплыв, ветер дует-все на воду! Ник Михалыч меня опередил, он всегда быстрее меня запускает кайт. Потом, мы его дружно ловили, когда он по мелководью на животе глиссировал, забыв одну из строп подсоединить. Кончилось всё благополучно, кайт наладили и мы забыв обо всём упоённо носились по воде. Кайтеров довольно много ,в один из дней мы насчитали около 25 крыльев. К обеду ветер стихает, появляются кайты больших размеров. Получаю смску- приезжает Лёха, правда в другой отель .Пасадена, пасадена-крутится название в голове. Вспомнил-Саша отдыхал в этом отеле. Мои девчонки встретили Алексея вечером, теперь все наконец то собрались. Утро следующего дня было похоже на два прошедших, как дни в фильме «День сурка». Уже хорошо раскатался ,прыжки стали более уверенными и высокими. Давно хотел попробовать выполнить бэкролл да как то всё стеснялся. Попробовал-получилось, уверенно приземлился, даже сам не ожидал! И начал с переменным успехом отрабатывать прыжок. Ближе к обеду появился Лёха-всё проспал. Ветер начал стихать, но тут мы достали своё грозное оружие-«Кабрину СО2 17метриков» и начали пугать гигантским крылом местных аборигенов. Лёха вполне зачётно на нём погонял, мы ему ещё гигантскую доску подогнали. С берега его прожигали завистливые взгляды… Вечером дружной компанией поехали в центр Наама Бэй, побродили по шумным улочкам. Два последующих дня ветра не было-занимались обследованием рифа и затонувшего корабля. Живности очень много. Встретили черепаху, она угрожающе щёлкала клювом, когда я попытался схватить её за панцирь и прокатиться. Несколько тигровых крылаток ждали своё счастье в одном разломе, но счастье прошло стороной. Больше всех мне не понравилась огромная мурена, которая радостно скалилась, оглядывая нас. Маленьких серых то полно, а такую лошадь я видел впервые. Мне показалась, что моя голова сможет разместиться в её пасти. На второй день ветрового затишья решили обследовать южную сторону рифа. Начали в 10 утра и закончили около 15часов(!). За день проплыли в ластах всю бухту Набк вдоль рифа и вышли из воды на пирс отеля Рехана , т.е. проплыли за полдня несколько км, надо будет померить расстояние . Раним утром следующего дня, я был разбужен завыванием ветра в оконных рамах. Опять, все на воду! И следующий день, как «День сурка» опять на воду. За несколько дней хорошо раскатался, движения стали уверенными и более точными. Ноги сами выплясывают на воде разные кренделя и уже не интересно просто «давать» вверх! Зрители подбадривают-вхожу в кураж. А давай ,Гагарин, выше-дальше.! Бэкролл-получается, отлично. Иногда в прыжке видно как горизонт искривляется по радиусу. И так раз за разом-кайт перевожу резче, «щелчок» доской сильнее, чтоб выше выкинуло, скорость побольше…И вот тебе начинает казаться , что у тебя всё уже получается, страх уходит. И ещё раз-скорость больше, планка резче, на стропы откинуться сильнее….Вылетаю, так , что дух захватывает.- А сверху видно всё, ты так и знай! Но не могу остановить вращение, уже на второй оборот пошёл. Теряю контроль над кайтом, вижу что крыло летит к воде и делает полный оборот в горизонте. Меня в воздухе резко дёргает вперёд и я плашмя, с ускорением вращаясь, с высоты нескольких метров падаю вниз! Ночь, я в каком -то подвале, почти ничего не вижу. Руки привязаны к ржавому крюку под потолком. Запах кальяна и вонючих верблюжьих накидок. «Где я?»- пробегает мысль . –Чтоо, очнулся?-слышу голос. На небольшой пятачок света передо мной выходит военный, с тремя большими звёздами на погонах. В гнилых зубах зажата зловонная, тлеющая сигарета. –Тавай, Алекс ,рассказывай, как давно ты работаешь на Моссад?-злобно спрашивает он и с размаху бьёт меня обрезком трубы по рёбрам. Резкая боль захлёстывает сознание. –Говори, Алекс!- и второй удар наотмашь по лицу. Очки больно врезаются в переносицу. « Я скажу, я всё скажу!!-пытаюсь крикнуть я, но рот заполняется солёной жидкостью. – Алекс, Алекс-ты в порядке?-слышу знакомый голос. Отплёвываясь, открываю глаза-знакомый отель на пляже, солнце, верблюды. –Вот это ты убрался!- кричит Джимми, остановившийся не далеко. «Да уж!»- вспоминаю я своё падение. «Всё в порядке!»-благодарю я его. Видимо, отключился на какие то доли секунды. «Ну ,что б…Гагарин -долетался?»- радостно повизгивает трусливая сволочь, которая пряталась где то в глубинах моей души. «Тебе уже пятый десяток-а ты летать…!» вторит умудрённый разум. « Лежал бы на пляже, потягивал пивко, девчонок разглядывал бы!»-опять гундосит сволочь. «Хрен вам»-отвечаю я на их гнусные инсинуации. « Нет, нужно поехать и прыгнуть, иначе страх падения останется на подсознательном уровне»-говорю я себе.. Это я усвоил после падений с парапланом. Прыжком, конечно, это назвать было бы трудно, но достаточным для реабилитации себя в своих глазах. «Вец инаф» на сегодня! На следующий день бочина тихо ныла, но так как это был для меня заключительный (крайний) день, госпожа жадность завопила: –За всё уплочено!,и я с утра опять был на доске. Катался аккуратно, совершал небольшие подскоки. Выше прыгать не давала боль, притаившаяся в груди. Пытался навсегда запечатлеть в памяти это красивое место-море, солнце, остров Тиран на горизонте. С некоторым усилием отобрал у своей тётушки жадности кайт 10м» и оставил его Лёхе. Попрощался с парнями из кайтстанции, было не много грустно. «До встречи!»-прошептал я морю и ушёл не оборачиваясь. Вечер закончился дружеской посиделкой и рано утром мы вылетели в Москву. Опять серое небо, озабоченные проблемами лица. Поезд и на следующий день мы дома. Хорошо, будем готовиться к зиме и вынашивать планы других путешествий. А , чуть не забыл-сходил к хирургу показать свои рёбра.-Кто это Вас так?,-спросил он ,проведя рукой по синюшней полосе на боку. «Да упал не очень удачно!» За дверью раздался смешок, очень похожий на гнусный смех египетского полковника …..

Пост N: 771
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 01:56. Заголовок: :sm36: ..

Пост N: 299
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 17:07. Заголовок: мы улетаем 18 ноября..

мы улетаем 18 ноября в хургаду, нас 7 человек!

Пост N: 772
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 20:53. Заголовок: сноуборды не забудьт..

сноуборды не забудьте

Пост N: 390
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 08:56. Заголовок: bibidey пишет: мы у..

bibidey пишет:

цитата:
мы улетаем 18 ноября в хургаду, нас 7 человек!

А кто и куда едете,в какой отель? Ник Миха возьмите с собой-он поедет. Он мне уже предлагает в декабре сгонять дней на пять,самые дешёвые цены перед Нов Годом.

Пост N: 300
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 10:37. Заголовок: мы едем в sunrise fe..

мы едем в sunrise festival, что около калимеры. Кайтеров нас пять, найти там можно будет всегда, и я на связи если что :)

Пост N: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 11:31. Заголовок: Вас понял. :sm36: ..

Вас понял.

Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 13:50. Заголовок: Север, Юг, Запад, Во..

Север, Юг, Запад, Восток - а дома - лучше!

Пост N: 392
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 14:45. Заголовок: Kuzja пишет: Север,..

Kuzja пишет:

цитата:
Север, Юг, Запад, Восток - а дома - лучше!

Так кто ж спорит!! Безумству храбрых поем мы песню!
Холотно,тока..

Пост N: 364
Откуда: Руссия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 19:05. Заголовок: Ну это самое, главн..

Ну это самое, главное, штоб на обратном галсе Волга не встала

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0

Пост N: 398
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 16:51. Заголовок: Кстати...

В середине декабря самые дешёвые цены на Египет. Собираемся на недельку с Ник Михом под прогноз.

Пост N: 404
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 15:17. Заголовок: Ура! С работы отпус..

Ура! С работы отпускают,рёбра зажили. В начале декабря решили ехать. НикМиху не терпится. Присоединяйтесь. А вот так мы провели прошедшие выходные.Фото с телефона,за качество сорри плиз. 19ноября 2011 Локомотив Инсаф Анатолий с Равилем А вот такая ледовая ситуация у нас в Зеленодольске в воскресенье

Пост N: 405
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 14:32. Заголовок: Видимо в связи с о..

Видимо в связи с очередной революцией в Египте цены : из Москвы 270$ на двоих на неделю.Из Казани от 500$ на двоих всё включено.

Пост N: 808
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 20:01. Заголовок: скоро за египет бо..

скоро за египет боевые платить начнут, медаль давать. и льготы как ветерану горячих точек

Пост N: 413
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 10:54. Заголовок: Народ! Привет! Вче..

Народ! Привет! Вчера вернулся из Египта,Хургада ,Калимера. Из 11 дней катал 10,только в день прилёта отдыхал.Прошли с Ник Михом два маршрута даунвинд протяжённостью около 40 км,а с заходом на острова ,как сказали местные инструкторы,75-80 км. Мне с женой 11 дней обошлись в 25 т.,соседи по "Фортуне" попали в пятизвёздочный отель на 11дней за 4,5 тр на человека.Попозже подробно отчитаюсь.Немного фоток...

Пост N: 426
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 09:51. Заголовок: Последняя декада февраля

Варианты-"Русская волна" Хургада, Гоа- Индия или Муй Не - Вьетнам.Ник Мих и я. По деньгам и под прогноз.Кто ещё?

Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 14:07. Заголовок: Я в теме)..

Я в теме)

Пост N: 434
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 08:54. Заголовок: 24 февраля с Ник Ми..

24 февраля с Ник Михом улетаем в Калимеру.

Пост N: 901
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 10:06. Заголовок: почем нынче калимера..

почем нынче калимера?

Пост N: 435
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 10:19. Заголовок: ravil пишет: почем ..

ravil пишет:

почем нынче калимера?

Что то дорого в этот раз вышло.По 20 тыс на 11 дней из Казани.Хотя когда на "Оранжевый ветер" я жил три дня в Казани в дешёвой гостинице уходило по 1.500р в сутки (без перелёта)

Пост N: 905
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 20:41. Заголовок: калимера никогда де..

калимера никогда дешевой не была

Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет