On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N:307
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:11.02.11 19:24.Заголовок:А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге?


А в воскресенье никто не хочет пройти увлекательный маршрут вверх по Волге?
Благоприятный ветер позволит комфортно сливаться на запад, любуясь красотами великой татарской реки
И всё это бесплатно, да к тому же в сопровождении двух опытных гидофЪ.
У меня такое ощущение, что народ мельчает, богатыри - не вы. Дрочится наш народ в брюсовском болоте, шныряют туды-сюды, боясь уйти далее островов, оставив без присмотра на пол-дня свои любимые тачки.
Да, кончились Каменевы, Дамиры и прочие богатыри. Кордонофцы, паследние падонки, ещё что-то могут замутить, а остальные ...
Никого уже не манит за горизонт. Видать там, наверху ошиблись, дав вам крылья. Чтож, детишки, не буду будить ваш сон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -46 ,стр: 1 2 All [только новые]





Пост N:1
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 12:24.Заголовок:asen пишет: мы дошл..


asen пишет:

 цитата:
мы дошли от Брюсова до моста в Займище



Учитывая то, что это был мой третий выход на кайте за всю историю и прервый мамо-мальский маршрут,- считаю что прокатились мы вполне неплохо.

Розовая Винька, любезно предоставленная мне во временное пользование Арсением (для завлечения меня в кайтинг) позволяла вполне комфортно сливаться по ветру (которого было очень мало), лишь изредка пытаясь запутаться и грохнуться на снег:)

Увидел своими глазами "зеленый снег" в характерных впадинах, побывал в камышовых зарослях (с одной только мыслью в голове-- как бы кайт не уронить), повырезался против ветра из тупика, вобщем,- весело провел время:)

Теперь нужно дождаться более-менее комфортного ветра и попробовать повторить этот маршрут в чуть более шустром темпе.

Кстати, для тренировок можно катать маленький маршрутик Брюсова-Аракчино, вылезая на берег около церквушки,- там недалеко есть автобусная остановка, и все автобусы едут до "Снежка" (это на случай, если обратно лететь под кайтом ( особенно- против ветра резаться) лениво).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:311
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 13:37.Заголовок:Маршруты - самый лучший способ обучения!


Маршруты - самый лучший способ обучения!
Во-первых слив комфортный, ты не напрягаешься, к тому же получаешь возможность контролировать кайт в различных условиях под разными углами движения. В пути часто меняется обстановка, покрытие.
Во-вторых, здесь сразу проявляются ошибки инструктора, его недоучизмы.
В-третьих, ты остаёшься наедине с кайтом и миром, без суеты, шума и возни. Наступает особое состояние нирваны, когда ты становишься частью дракона над головой, когда ощущение полного контроля умиротворяет тебя, ты начинаешь слушать и понимать ветер, снимается куча мелких проблем, а кайт становится как бы продолжением тебя, твоих рук.
Отсюда один шаг до полного счастья иль психиатра, кому что.
Длинные стропы, от 50 и более метрофЪ делают маршруты особенно интересным. Слегка замедляется время реакции дракона на твои команды, но вот это самое буквально через пол-часа помогает избавиться от лишней нервозности, получить сверхуверенность от возможностей своего змия и дойти до нирваны.
Я сам когда-то часто долетал до Аракчино, Юдино, сходил с как мне тогда казалось, с огромной дистанции, садился в автобус и обратно мчался на кировскую дамбу или локоматифЪ. Итак по 2-4 разаза день! Как счастливы мы были, как искренне любили, как верили в себя.
Для маршрута от человека необходимо минимум уметь самостоятельно поднимать-опускать крыло, правильно расчитывать вектор движения с учётом ветра, не садиться на деревья. Остальное даст маршрут. Вот кто прошёл, тот чувствует, что в маршрут он вышел одним человеком, а вышел уже чуток другим.
Не забывайте, гаспада, что бог создал нас по своему образу и подобию. Потому призываю вас всегда стремиться к совершенному, божественному.
Вы никогда не почувтсвуете того состояния единения с миром, которое получите во время маршрутных полётов.
В храмах, забитых червями, вы никогда не станете ближе к тому НЕЧТО, которое заполняет мир, которого зовут по разному, одно из названий которого БОГ. Только здесь вы станеете ближе к своему отцу.
А черви - что, черви, пусть себе копошатся, они тоже нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:2
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 13:56.Заголовок:По пункту #2 касател..


По пункту #2 касательно недоучизмов инструктора,- весь мой инструктаж занял у Арсения минут десять (он показал мне как надевать трапецию и дал пару подсказок по поводу упавления крылом), плюс двухчасовая видюшка на буржуйском языке под названием "how to snowkite. Vol1".

До всего доходил своим умом, пытаясь применить навыки парапланеризма и горнолыжничества на практике (два выхода на снег на Брюсова)

Полностью согласен, что маршрут дал очень многое понять:) такое чувство, что пробултыхавшись еще раз 10 на Брюсова, я бы приобрел едвали столько же опыта:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:222
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 14:55.Заголовок:deNick Маршрутик Бр..


deNick
Маршрутик Брюсова- аракчино- брюсова проходился не раз в галфинд или бейдевинд. длительность 15-20 минут :)
А маршрут займише брюсова-займище проходился на лыжах без кайта мною за пол дня :)

Я считаю что очень хороший тренировочный маршрут это когда 3/4 маршрута идет на вырезание и 1/4 на слив с возвращением к месту старта. Расстояние по треку километров 20 скажем. Отрабатываются все навыки и заодно идет хорошая подготовка к гонкам. На стадии лавировки приходит лучшее понимание того где заходы ветра больше, какой длины делать галсы. Причем тут успех гарантирует больше не кайт, а знание местности. Хотя по сути это уже не маршрут я покатушка :) Так же на такой дистанции можно устроить гонки между собой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:4
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 16:53.Заголовок:bibidey пишет: очен..


bibidey пишет:

 цитата:
очень хороший тренировочный маршрут



а ни у кого случаем GPS треков не осталось по нашим окрестностям - в районах от камского устья до зеленого? посмотреть бы на них.. а если еще и знать откуда и какой силы дуло.. как работать с местостью - хотя бы в теории мне многое понятнее будет.. а за практикой дело не станет - был бы ветер :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:312
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 18:15.Заголовок:deNick: ну ты просто талантище!


Уважаю таких людей, как ты, с быстродействующим прцессором
Сам, честно признаюсь, несколько медлителен в подобных делах.
Но тут паявился паручик bibidey и апять фсё апошлил, спартцмэн ...!
Ну что вы маладые фсё о гонках думаете!? Пора о боге, о душе подумать.
Я вот на лёд не за призами выхожу, потому что все и так знают, что я самый крутой райдер.
Я иду исключительно за нирваной, хочу опосредованно через кайт почувствовать единение с миром. Она есть, её не может не быть. Это как в мультике "Лови волну" - она там есть, она внутри.
Я достигаю нирваны исключительно на комфортных, сливных маршрутах, не нужны мне горячительные напитки, косяки, нюхи, дозы и прочие дряни. В эти долгие минуты и часы длительных неподдельных душевных оргазЪмоф я люблю весь мир, радуюсь, что меня окружают такие близкие люди. Жаль, но всё это кончается и приходится спускаться на грешную землю в конце маршрута.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:223
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.11 18:35.Заголовок:asen У нас чо то не..


asen
У нас чо то непринято ЖПС треки записывать к сожалению. А надо бы, было интересно.
Могу порекомендовать навигатор garmin e-trex (их серия), начали выпускать из давно, больше 10 лет назад, но они до сих пор используется. Дешевле всего купить б/у в америке от 1,5 до 3 т.р. Они работают от пальчиковых батареек (всегда можно взять кучу запасных комплектов), время работы на одном комплекте внушительное, неубиваемые, водостойкие. Можно заранее забить все точки схода, а после маршрута переложить трек на гугл мап!
Как ведет себя ветер знать нельзя, понимание приходит с опытом. Но базовая подготовка по курсу аэродинамики не помешает. Обтекание воздуха препятсвием можно сравнить с обтеканием воды препятствия с посл. выводами. Какие размеры роторов сходят от разл препятствий тоже можно вычислить, какая длина ветровой тени и тэдэ. Надо знать что при усилении ветра в 2 раза характер турбулентности растет в 4 раза. Но все равно это не спасет, так как ветер часто изначально не ровный и учесть все параметры и их влияние оч. трудно. поэтому основа - это опыт :)
Кстати есть прогнозы по местности. из них можно извлечь очевидные выводы, например что в атабаево под юг дует всегда на 2-3 м/с больше чем в казани и тэдэ.


Buywol
Гонки это скорее для фана, развлечения. Я разными видами спорта занимался и не считаю что кайтинг уж больно серьезный вид спорта в нашем понимании. Маршруты на слив тоже хороши я не спорю, но у меня нет пока физической возможности на долгие переходы.
Для меня и такой кайтинг тоже нирвана, иначе как объяснить что я могу совершенно голодный провести 9 часов на морозе полный воодушевления :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:266
ссылка на сообщение  Отправлено:16.02.11 09:30.Заголовок: Эк вас понесло по к..


Эк вас понесло по клавишам! Видимо точно не будет погоды в ближайшие выходные,нирванцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:314
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:16.02.11 09:57.Заголовок:Век погоды не видать!


Век, вернее, недельку погоды не видать!
Прогнгоз х..ватенький. В лучшем случае, если будет 1,5 -2 м/сек можно будет на большом парафойле с 60 метровыми стропами поматрасить. Или на горку пойти, пообщаться с предками по нисходящей тупиковой ветви эволюции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:32
Откуда:Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:04.03.11 23:58.Заголовок:Antony пишет: Покаж..


Antony пишет:

 цитата:
Покажи на гугле плизз в каком месте катался. Как дороги подъездные, парковка и прочие прелести. Как покрытие в полях? Под северные ветра интересненько очень.


Смотри "Карту спотов Татарстана". Там разместил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:260
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:05.03.11 23:24.Заголовок:2Nick Спасибо, поня..


2Nick Спасибо, понял. Это сразу за Вознесением. Я оттуда ездил в поле за Вишневкой кататься /где секретный аэродром :)
Я еще летом обратил на это поле внимание, но потом подумал, что там интересно только Ю, ЮЗ и ЮВ; все что с севера бугром отсекаться будет :) Поэтому ездили все время к аэродрому, там веселей. Кстати, на том поле и сезон открывали в этом году.

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:334
Откуда:Рассейская империя,Казан
ссылка на сообщение  Отправлено:15.03.11 19:55.Заголовок:В четверг-пятницу свободные люди смогут


В четверг-пятницу свободные люди смогут повторить мой героический маршрутик Казань-Зеленодольск. Осадков почти нет, ветер в ж.., простите, в затылок, можно комфортно слиться. Смазка скользяков обязательна. Сам ещё не знаю, отпустят ли с работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:7
ссылка на сообщение  Отправлено:18.03.11 18:05.Заголовок:Господа! завтра утро..


Господа! завтра утром обещают ветер.

куда посоветуете поехать чтобы 1) не искупаться и 2) прокатиться подольше..

есть какие-нибудь наметки маршрута по полям, или может порекомендуете место катания на полях за городом где простору побольше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:269
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:18.03.11 18:40.Заголовок:Наверное, все приеду..


Наверное, все приедут на брюсова.
1) Что бы промокнуть основательно.
2) Повыталкивать друг-другу машинки.
3) Ветер располагает.
Маршруты в близлежащих полях не сильно располагаются для прохождения по причине частого торчания кустов и деревьев :) То же и о просторе. Поля надо изучать по гуглу :)

Приезжай на Брюсова. Обещали этой ночью подморозить. Не забудь намазать скользьсредство.


При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:652
Откуда:Russia ,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:18.03.11 20:46.Заголовок:на ипподром езжай,та..


на ипподром езжай,там клева!

Скайп Vsalank
Сайт : kitekazan.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:270
Откуда:Руссия,Казань
ссылка на сообщение  Отправлено:19.03.11 01:09.Заголовок:Vovka пишет: на ипп..


Vovka пишет:

 цитата:
на ипподром езжай,там клева!


Ты его не слушай, сам то он туда не поедет, просто запутывает молодых бойцов

При использовании каски посадка мягче, но на аэродроме - траншея Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -46 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Карты Татарстана, Поволжья, Урала